Спецпредложение:
Краткосрочные инвестиции в Смоленской области
Подробнее…
Спецпредложение:
Земельные участки под застройку в зоне "казино" Азовского района Ростовской области
Подробнее…
Спецпредложение:
Недвижимость в Красной Поляне (г. Сочи)
Подробнее…
Спецпредложение:
Инвестиционные проекты в Ростовской области (краткосрочные инвестиции с рентабельностью 250-300%)
Подробнее…
Спецпредложение:
Создание охотохозяйства в Смоленской области (инвестиционный проект)
Подробнее…

Инвестиции в недвижимость в России:

Недвижимость в Москве, недвижимость в Московской области, недвижимость в Центре России,
недвижимость в Нечерноземье, недвижимость на Юге России, инвестиционные проекты

Главная


Недвижимость в Москве

Недвижимость в Москве

Дома в Москве

Инвестиционные проекты в Москве
Недвижимость в
Московской области


Квартиры в Московской области

Дома и коттеджи в Московской области

Земли в Московской области

Недвижимость в Центре России:

Земли в Нечерноземье

Инвестиционные проекты

Недвижимость на Юге России

Земли в Азовском р-не Ростовской области

Недвижимость в Красной Поляне (г. Сочи)

Квартиры Красная Поляна

Дома Красная Поляна

Инвестиционные проекты

Инвестиционные проекты в Ростовской области

Инвестиционный проект в Смоленской области

Инвестиционные проекты в Московском регионе

Инвестиционные проекты в Центре России

Инвестиционные проекты на Юге России

Полезное

Статьи о недвижимости России
Вопросы и ответы (FAQ)
О нас

О нас
Схема проезда
Контакты

Тел. 8 905 707 79 89
Rambler's Top100

Сочинские яхт-клубы обещают море удовольствия

Число богатых людей в России растёт. В линейной зависимости от роста их числа растёт и количество владельцев яхт. А вот от души покататься-то им особенно и негде, хотя на дефицит морей и прочих водоемов наша страна пожаловаться не может. Не исключение – наше славное Черное море. Правда, оно решило исправиться – в связи с неуклонно надвигающейся на Сочи Олимпиадой-2014. В Краснодарском крае собираются строить новые современные марины – многофункциональные минипорты для яхт.

Интернет-журнал о недвижимости Metrinfo.ru уже писал о яхт-клубах в подмосковных коттеджных поселках в статье «Яхт-клубы: европейских цен мы еще не достигли». Подмосковные водные просторы, это, конечно, хорошо, но Краснодарский край имеет выход в Черное и Азовское моря. Поэтому волей-неволей этот край стал самым перспективным в России местом для организации яхтенного дела, — особенно, в преддверие Олимпиады в Сочи. Об этом шла речь на Третьем ежегодном конгрессе «Инвестиции в строительство яхт-клубов».

Советское наследие яхтам тесновато
Теплый климат и 270 солнечных дней в году позволяют осуществлять навигацию с апреля по ноябрь. Кроме того, как считает главный инженер проектно-изыскательского научно-исследовательского института «Новоморниипроект» Владимир Абдуллаев, Краснодарский край мог бы стать южными воротами России для иностранных яхт, которые пока что не так часто заходят в нашу акваторию, главным образом именно из-за отсутствия «парковок».

Поэтому для зарубежных водных туристов на катерах и яхтах цивилизованные парковки заканчиваются в яхтенных портах Турции. Между тем, как сообщает директор консалтинговой компании PNN-consulting Павел Новоселов, в одной только Аtаkоу Marina на побережье Мраморного моря размещаются порядка пяти тысяч судов, и каждое платит за стоянку по $100–150 в сутки (в Подмосковье, как вы помните, за стоянку яхты берут по 500 рублей), а всего Турция и Греция только на стоянке и обслуживании судов зарабатывают в год по два миллиарда евро.

В советские времена почти в каждом городе восточного побережья Черного моря был свой парусный центр, однако не все из них пережили последнее десятилетие. Те, что остались, принимают на стоянку крейсерские яхты и катера. Но так как первоначально эти клубы были рассчитаны на спортивные суда, новым большим яхтам они тесноваты. Поэтому сегодня все советское яхт-наследие реконструируется, а вернее, - отстраивается заново.

Гораздо лучше ситуация у соседней теперь Украины. По словам учредителя компании «ПластиКо» Александра Валькова, Украина имеет более богатое наследство и в настоящее время уделяет значительно большее внимание этому направлению. Самая лучшая стоянка в Крыму находится в Балаклавской бухте. Здесь работает яхт-клуб «Золотой символ». Он расположен на восточной стороне бухты, в центре города. Яхт-клуб имеет бетонный причал длиной 300 м. Глубина у причальной стенки в среднем 6 м, высота причалов над уровнем моря — 1,2 м. Причалы оснащены раздаточными устройствами воды и электроэнергии. На нынешний момент в клубе стоит порядка 60 судов. Среди них парусные, моторные яхты, катера, ялы. Инфраструктура клуба включает гостиничный комплекс, кафе и ресторан. Гостиница открыта не только для яхтсменов. В планах клуба масштабное расширение – размеры бухты позволяют организовать здесь действительно большой яхтенный порт.

Где можно построить марину?
Далеко не везде. Во-первых, черноморское побережье Краснодарского края - это сплошные скалы с очень узкой прибрежной полоской. Естественных бухт чрезвычайно мало. Во-вторых, у подходного фарватера должна быть достаточная глубина, чтобы позволить находиться в марине крупным судам. Наконец, акватория марины должна быть достаточных размеров не только для стоянки судов, но также для их маневров при подходе и отходе от стояночного места. В случае если отсутствуют естественные условия глубокой интеграции марины в береговую линию для защиты от волн и ветра, используются волноломы.

Вот тут-то мы и подошли к главной проблеме, препятствующей быстрому развитию марин на черноморском побережье России. Черное море - не Можайское водохранилище. Высота и сила черноморских прибрежных волн не идут ни в какое сравнение с высотой и силой волн в замкнутых пресноводных водоемах. Поэтому здесь нельзя обойтись установкой плавающего понтонного причала и плавающего волнолома. Волнолом придется строить капитальный – из железобетона. А это примерно 250 тысяч рублей за погонный метр. Кроме того, капитальные волноломы неплохо было бы дополнить и плавающими, чтобы окончательно гасить волны, силы которых уже были основательно подорваны стационарным волноломом.

Нельзя забывать о том, что также, как и на внутренних водоемах, на Черном море необходимо решать проблему с заправкой яхт топливом и водой и с приемом отходов.

Проекты, которые будут построены
Большинство строящихся марин обещают сдать в эксплуатацию в 2010 году. Но строительство некоторых объектов, однако, продлится чуть ли не до самой Олимпиады. Сколько будут стоить услуги для яхтсменов, пока никто предрекать не берется. Сегодня стоянка обходится в 2500 рублей в сутки.

Яхтенный порт «Анапа» планируется расположить в самом центре одноименного города. Емкость его – 700 стоянок. Зимние эллинги смогут принять около 500 яхт.

Парадную гостевую марину под названием «Кавказская Ривьера» предполагается построить в центре города Сочи. В основу ляжет инфраструктура реконструируемого пансионата с одноименным названием. В этой марине не будет береговой стоянки и ремонтной базы. В случае необходимости услуги предоставляются «технической» мариной «Имеретинская бухта», расположенной 10 милями южнее. Емкость марины составит от 750 до 1000 стоянок на воде.

Марина под названием «Имеретинская бухта» будет расположена в самом центре проектируемой Олимпийской деревни, она представляет собой бассейн глубиной 5 м, соединенный с морем входным каналом, прикрытым с южной стороны защитным молом. Канал перекрывается подъемным пешеходным мостом. Емкость марины – 200 стоянок на воде и более 1000 на берегу с устройством для подъема, спуска и транспортировки судов. В этой марине предусмотрен постоянный пограничный и таможенный посты, что позволит принимать иностранные суда.

Сочинский яхт-клуб расположился на южной окраине города Сочи и в настоящее время является учебно-тренировочным центром сборной команды России по парусному спорту. Строился этот яхт-клуб еще для Олимпиады-80. Он подвергнется серьезной реконструкции. Предполагается, что здесь появятся береговая стоянка и ремонтная база для судов до 30 футов. В случае необходимости услуги для более крупных яхт предоставляются технической мариной Имеретинской бухты, расположенной в восьми милях южнее. Емкость марины – 350 стоянок на воде. Предполагаемая стоимость реконструкции – 1,56 млрд. руб.

Кроме того, в Сочи планируется постройка гостевой марины «Центрмар» у южного мола порта Сочи. Марина на 70 судов, будет обслуживать Центральный район города Сочи. Общая стоимость строительства - 30 млн. долларов.

Также в проектах строительство базовой марины прибрежного типа «Кумар» в устье реки Кудепста. Она будет рассчитана на 300 судов, входящая элементом в проектируемый культурно-развлекательный комплекс «Кудепста», обслуживающая побережье Хостинского района города Сочи.

Марина «Аше» расположится недалеко от устья одноименной реки в Лазаревском районе города Сочи. Она рассчитана на стоянку 120 морских катеров и моторных лодок и 140 морских яхт. Важный фактор этого яхт-клуба – возможность сезонного отстоя и хранения судов в зимнее время. Здесь предусмотрены специализированная стоянка, а также помещения для размещения сервисных мастерских по ремонту и обслуживанию морской техники и клуба судовладельцев. Последний представляет собой крупный восьмиэтажный объект с зимним садом, рестораном и гостиницей на 200 номеров. В этой марине разместятся также навигационные службы гавани.

11.04.08
http://www.metrinfo.ru/articles/37356.html


Мы знаем, что у деловых людей мало времени. Поэтому, создавая этот сайт, мы старались сделать его максимально простым и удобным для получения нужной Вам информации. Надеемся, нам это удалось!

Если размещенной информации недостаточно - звоните!

Будем рады Вам помочь!

 
Новости:

Зарегистрированы изменения правил управления четырех ЗПИФов недвижимости

По данным Аналитического консалтингового центра холдинга "МИЭЛЬ", в марте 2008 года на первичном рынке жилья Подмосковья появился 31 новый объект (в 27 из них велись продажи)

Инвесторы переоценили риски, сделав ставку на российскую недвижимость

Доступное жилье – гражданам России

Кубань спасают от «злой рулетки»

Казино: остаться на плаву в Порт-Кантоне

Игорная зона "Азов-Сити" займет 200 га. земель в Ростовской области

Распоряжение Правительства РФ о создании игорной зоны "Азов-Сити"

Австрийцы уверены в успехе Азов-Сити

Президент России об игорных зонах

Цены на жилье в федеральном масштабе упали на 15-20%

В Краснодарском крае арестован первый человек, мешавший сносу самостроя

Московских очередников будут селить в Подмосковье

До весны 2009 года цены на московскую недвижимость удвоятся - эксперт

Рынок офисной недвижимости в Москве стабилизируется не ранее 2015 года

В Смоленской области за полгода построено почти 130 тыс. кв. метров жилья

Журналистов Олимпиады-2014 поселят в уникальные деревянные дома

Все новости...
Статьи:

Нашаманить инвестиций

Сочинские яхт-клубы обещают море удовольствия

Не каждая птица долетит...

Банки увеличили объем выдачи кредитов на загородную недвижимость

Коммерческая недвижимость в «проекте»

Все статьи...

недвижимость в Черногории

разрешение на работу в России в Москве

Реклама: